ПРИМЕЧАНИЕ.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах их контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой выключения сцепления.
Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает её гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической и роботизированной коробок передач).
2. Выведите из зацепления пружинный фиксатор и снимите его.
3. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.
4. При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките её грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.
5. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления…
6….поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой…
7….и с муфтой подшипника выключения сцепления.
8. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена, поэтому после установки вилки и подшипника (и тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как она может выйти из зацепления с пазами муфты.