Тойота Королла Аурис Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Toyota Corolla Auris

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 6.3. Главный цилиндр сцепления: 1 – патрубок главного цилиндра сцепления; 2 – хомут; 3 – фиксатор; 4 – вилка штока главного цилиндра сцепления; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – штифт вилки штока главного цилиндра сцепления; 8 – трубопровод привода сцепления; 9 – главный цилиндр сцепления.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Тойота Королла 10 Аурис

1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, разделен на три отдельные секции: две – для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну – для гидропривода выключения сцепления.
2. Пассатижами сожмите ушки хомута 2 (рис. 6.3), сдвиньте хомут вдоль патрубка главного цилиндра сцепления и отсоедините патрубок от главного цилиндра.
3. Отверните гайку крепления трубки трубопровода привода сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
4. Под панелью приборов в салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. Ремонт педального узла).
5. Отверните две гайки 6 крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и снимите главный цилиндр.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
7. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка привода выключения сцепления).

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Toyota Corolla Auris

  • Pages

    развернуть | свернуть