Тойота Королла Аурис Сцепление Toyota Corolla Auris

Сцепление Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 6.1. Сцепление и привод его выключения: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 – ведомый диск.
На автомобиль Toyota Corolla-Auris устанавливают однодисковое сцепление сухого типа с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление Тойота Королла 10 Аурис

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 6.1), прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Сцепление Тойота Королла 10 Аурис

Ведомый диск 5 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Сцепление Тойота Королла 10 Аурис

Подшипник выключения сцепления А закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала. Подшипник перемещается вилкой выключения сцепления Б, установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления.

Сцепление Toyota Corolla Auris

  • Pages

    развернуть | свернуть