Suspension and steering Toyota RAV4
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 – пружина передней подвески; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак передней подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – шаровая опора рычага подвески; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – рычаг передней подвески.
Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 2 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 1, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости 8.
Основные элементы передней подвески – телескопические амортизаторные стойки 2, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными чехлами и верхние опоры с упорными подшипниками (рис. 7.2). Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 2 (см. рис. 7.1) соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 3 и шаровую опору 5.
Стабилизатор поперечной устойчивости 6 соединен с подрамником передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 2 – через стойку 4 стабилизатора с шаровыми шарнирами.
Рычаг 7 передней подвески прикреплен к подрамнику посредством двух резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 3 ступицы через шаровую опору 5.